В список проектов
Название: Автоматизация облачной базы продаж ERP OpenCart с POS-системой на Windows или компьютером
Город: Москва
Предполагаемый бюджет: 100 000 руб.
Категория: Оборудование; Интеграция; Торговля
Сроки: От 2 ч. до 2 мес.
Бюджет: От 80 000 руб. до 100 000 руб.
Статус: Поиск исполнителя

1. Оценка проекта
и выбор
исполнителя
Претенденты
отправляют оценку стоимости и сроков выполнения проекта. Заказчик ведет переговоры и выбирает одного исполнителя.
2. Создание
этапов проекта со
стоимостью и сроками
Исполнитель
создает этап проекта,
в котором указаны стоимость, срок выполнения работ и список задач, которые необходимо
выполнить.
3. Депонирование
оплаты
Заказчик
перечисляет денежные средства на депонент. После получения депонента, исполнитель приступает к выполнению
работ.
4. Выполнение
работ и
сдача-приемка работ
заказчику
Исполнитель
выполняет работы по каждому этапу проекта. После сдачи-приемки этапа заказчику, исполнитель получает оплату
с депонента.
5. Рейтинг и отзывы
об исполнителе
и заказчике
Заказчик
оставляет отзыв об исполнителе. Исполнитель
оставляет отзыв о заказчике.

О проекте

Синхронизация облачной базы продаж (на сервере в облаке хостинга сайта) с торговым оборудованием (пос система, ккм и др) с целью завершения заказа в облаке и автоматическим пробиванием чека на ккм (принтер чеков или фискальный регистратор). При этом синхронизация исходящих данных из облака с дисплеем покупателя или экраном покупателя.

Подробное ТЗ после выбора исполнителя.
Откликнуться на проект