Перенос документов из УНФ 1.6 в Бухгалтерию 3.0
Обмен - Перенос данных из 1C8 в 1C8
Данный перенос предназначен для организаций, которым необходим быстрый и простой односторонний перенос справочной информации и документов из конфигурации «Управление нашей фирмой» в Бухгалтерию несколько раз в отчетный период.
Обработка сделана по аналогии с переносами: //infostart.ru/public/82865/ и //infostart.ru/public/200386/, которые были написаны после выхода Бухгалтерии 2.0/3.0 и успешно используются на многих предприятиях до сих пор.
Для пользователей, которые используют наш перенос из УНФ 1.4 в БП 2.0, данная обработка предоставляется со скидкой 50%. Для получения скидки обратитесь в техподдержку сайта или по телефону 8-800-5555-256.
Реализован перенос следующих видов документов (Рис.1):
1. Поступление от поставщика (приходная накладная + счет-фактура)
2. Возврат от покупателя
3. Дополнительные расходы
4. Продажа покупателю (расходная накладная + счет-фактура)
5. Возврат поставщику
6. Отчет о розничных продажах
7. Перемещение товаров
8. Оприходование товаров
9. Списание товаров
10. Поступление в кассу
11. Расход из кассы
12. Авансовый отчет
13. Поступление на расчетный счет
14. Списание с расчетного счета
15. Производство
Особенности обработки:
- Перенос работает только на ПРОФ версиях 1С:Предприятия 8;
- Необходимо запускать в Бухгалтерии предприятия 3.0 на платформе 8.3
- Подключение к базе-источнику осуществляется через COM-connector и переносить данные можно как из файловой базы, так и из серверной. Данный вид подключения не поддерживается базовыми конфигурациями.
- Не гарантируется работа переноса на разных платформах.
Перенос документов
Переносятся только документы из указанного периода с отбором по ИНН указанной в шапке организации. Можно переносить новые документы, можно с заменой уже существующих, также можно проводить документы в момент переноса — если провести не удается, документ записывается. Если справочники не найдены по ходу переноса в Бухгалтерии, то они создаются автоматически.
В обработке предусмотрен предварительный просмотр (рис.2) — перед загрузкой можно отметить галочками только те документы, которые должны быть перенесены.
По результатам переноса выводится отчет с информацией по созданным/измененным объектам (Рис.3).
Синхронизация справочников
1. «Организации» - по ИНН;
2. «Склады» - по наименованию;
3. «Номенклатура»- по коду (с учетом иерархии);
4. «НомераГТД» - по коду; «Страна» - по коду;
5. «Контрагенты» - по коду;
6. «ДоговорыКонтрагентов» (по-умолчанию) - по значению реквизитов «ВидДоговора», «Организация», «Контрагент»;
7. «ДоговорыКонтрагентов» - по значению реквизитов «НомерДоговора», «ДатаДоговора», "ВидДоговора", «Организация», «Контрагент», «ВалютаВзаиморасчетов»;
8. «Банки» - по коду; «БанковскиеСчета» - по значению реквизита «НомерСчета»;
9. «СтатьиДвиженияДенежныхСредств» - по наименованию;
10. «Физ.лица» - по наименованию;
11. «ТипыЦенНоменклатуры» – по наименованию;
12. «Валюта» – по коду;
13. «ВидыОплат» - по номеру платежной карты.
Синхронизация документов
Номер + дата.
Стартовые настройки обработки
1. В Бухгалтерии 3.0 необходимо создать организацию с заполненным ИНН + банковский счет, т.к. перенос документов происходит по организации, а организации синхронизируются по ИНН;
2. Заполнить учетную политику организации;
3. Заполнить регистры «СчетаУчетаНоменклатуры» и «СчетаУчетаРасчетовСКонтрагентами», т.к. в документах счета учета заполняются стандартными процедурами из этих регистров сведений.
4. В настройках (Рис. 5) обработки необходимо указать следующие параметры и значения по умолчанию:
- Путь к базе или имя сервера, пользователя, пароль;
- Указать номенклатурную группу по умолчанию. Заполняется в карточке номенклатуры при создании новых элементов.
- Выбрать статью доходов по умолчанию. Используется при переносе документов оприходования товаров.
- В разделе «Банк эквайринга» указать «Контрагент» и «Договор» для переноса видов оплаты при переносе отчета о розничных продажах.
Краткая инструкция по запуску
1. Подготовить конфигурацию Бухгалтерия 3.0;
2. Открыть обработку через «Файл-Открыть» в конфигурации Бухгалтерия 3.0;
3. Выбрать организацию и период для переноса документов;
4. Отметить виды документов для переноса;
5. Нажать кнопку «Отобрать документы»;
6. В таблице предварительной загрузки отметить документы, которые должны быть перенесены (можно отметить все, можно только те, которые еще не перенесены);
7. Нажать кнопку «Перенести».
Обработка переноса проверена на типовом релизе БП (версия 3.0.61.37) и на типовом релизе УНФ (версия 1.6.5.28). Также поддерживается работа на других релизах УНФ (редакции 1.5 и 1.6).
Версия 1.1 от 24.08.2018
1. Исправлены ошибки предыдущей версии.
Обработка протестирована на релизе УНФ 1.6.15.55 и БП 3.0.64.42
Версия 1.2 от 26.12.2018
1. Исправлены ошибки совместимости с Бухгалтерией версии 3.0.67.43
2. Добавлен вариант синхронизации номенклатуры по артикулу. Устанавливается в параметрах обработки.
3. Обновлена демо-версия переноса, исправлены ошибки.
Обработка протестирована на релизе БП 3.0.67.43.
Версия 1.3 от 21.01.2019
1. Исправлены ошибки совместимости с Бухгалтерией версии 3.0.67.63
2. Добавлен перенос документа «Производство» (в Бухгалтерию переносится как «Отчет производства за смену») и справочника «Спецификации».
Обработка протестирована на релизе БП 3.0.67.63.
Почему стоит попробовать эту версию:
После покупки в течение одного года получение новых версий обработки - бесплатно!
Обработка распространяется с открытым кодом!
Если обработка не подошла — гарантированный возврат денег!
Гарантия возврата денег
ООО "Инфостарт" гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.
Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.
Для возврата оплаты просто свяжитесь с нами.