"Оперативное управление в малом бизнесе на основе 1С: Управление нашей фирмой 8" (в формате видеокурса и онлайн-курса)

Отчеты - Управленческие

0

Описание курса

Курс обеспечит быструю подготовку к использованию программы для эффективного управления собственными компаниями

Особенности курса 

Курс обеспечит быструю подготовку к использованию программы для эффективного управления собственными компаниями, а также к оказанию услуг по постановке управленческого учета и его автоматизации с использованием программы "1С:Управление нашей фирмой 8" на предприятиях малого бизнеса.

Для обучения предоставляется электронная книга, база из 800 вопросов для подготовки к тесту 1С:Профессионал, Программа 1С:Предприятие 8, доступ к облачной версии 1С:Управление нашей фирмой 8. Также есть возможность задавать вопросы преподавателю во время и  после окончания обучения в течение 3ех месяцев.

Аудитория курса

Курс предназначен для специалистов работающих с прграммой УНФ, руководителей и владельцев компаний.

Объем курса

Видеокурс - 11,5 часа видеолекций

Онлайн-курс - 24 уч.ч

Расписание курса

Вы можете смотреть видеолекции курса в любое удобное время, доступ к материалам предоставляется на 90 дней

Онлайн-занятия проходят 3 дня, с 10 до 17 мск (уточняйте даты ближайших занятий)

Программа курса

Классический цикл управления предприятием и его реализация в программе "1С:Управление нашей фирмой 8"

Автоматизация основных бизнес-процессов

  • управление заказами и клиентской базой;
  • регистрация обращений и потребностей клиентов;
  • планирование и контроль выполнения действий по обращениям покупателей;
  • анализ потребностей покупателей (по заказам);
  • исполнение заказов покупателей: учет и планирование;
    • производство и реализация продукции;
    • реализация товаров;
    • выполнение работ;
    • оказание услуг;
  • контроль исполнения заказов, оценка клиентом качества выполнения заказа;
  • анализ продаж;
  • управление взаимотношениями с клиентами (CRM);
    • сегментация клиентской базы, определение групп наиболее выгодных для компании покупателей;
    • ведение истории взаимоотношений с покупателем, хранение контактной информации.

Обеспечение основных бизнес-процессов

  • учет данных о продукции, работах, услугах, товарах;
  • ценообразование, автоматическое создание прайс-листа;
  • учет выпуска продукции и комплектация изделий;
  • анализ потребностей производства в сырье и материалах, планирование закупок на основании потребностей предприятия;
  • работа с поставщиками, контроль исполнения плана закупок;
  • оперативный учет складских запасов.

Управление финансами

  • анализ дебиторской и кредиторской задолженности, взаиморасчеты с контрагентами;
  • оперативное управление денежными средствами, платежный календарь;
  • управление затратами, расчет фактической себестоимости: прямые затраты, косвенные затраты;
  • анализ доходов и расходов;
  • анализ финансовой отчетности, полученной по данным управленческого учета – баланс, прибыли и убытки, движение денежных средств;
  • финансовое планирование, составление основных бюджетов и контроль их исполнения.

Управление персоналом

  • учет сведений о сотрудниках предприятия;
  • планирование работы персонала, задания на работу, внешние и внутренние задачи;
  • анализ исполнения задач и поручений;
  • контроль загрузки персонала, рабочие календари;
  • учет рабочего времени сотрудников;
  • повременная и сдельная системы оплаты труда;
  • управление финансовой мотивацией персонала, оплата за результат, KPI.

Как проходит курс

Вы получаете доступ к видеолекциям и смотрите в удобное вам время.

При выборе онлайн-занятий, вам приходят доступы к вебинарной комнате и вы занимаетесь с преподавателем в реальном времени, имея возможность задавать вопросы по ходу обучения в чате.

Сертификат

По окончании обучения высылается удостоверение

0


Новый вопрос

E-mail*
Тема (вопрос)*

См. также