Получение расчетной базы за текущий месяц, если начисление выполняется по отдельному документу, в ЗУП 3.1

Публикация № 920756

Обработки - Обработка документов

расчетная база

7
В ЗУП 3.1 если начисление выполняется отдельным документом, то возможна настройка расчётной базы, включающей начисления за предыдущие периоды, а текущий месяц (и периоды, включающие текущий месяц) для выбора недоступны. Разработчики реализовали это именно так, чтобы пользователю не пришлось постоянно пересчитывать документы в текущем месяце, с целью каждый раз актуализировать расчетную базу. Но что делать, если нужно, чтобы в базу начислений вошли начисления текущего месяца?

Открываем начисление, выполняемое отдельным документом, для которого необходимо настроить получение расчетной базы за текущий месяц:

В справке к документу написано:

Закладка "Расчет базы"

Закладка доступна, если при расчете начисления предполагается использование результатов расчета других начислений, т.е. в его формуле используется показатель РасчетнаяБаза.
На закладке перечисляется как список начислений, результаты расчета которых необходимо учесть при расчете текущего начисления, так и период, за который следует брать эти результаты.
Если начисление выполняется по отдельному документу, то текущий месяц (и периоды, включающие текущий месяц) для выбора недоступны. В противном случае имелся бы риск при расчете этого начисления не учесть результаты расчета базовых начислений, которые еще не были зарегистрированы в текущем месяце. Таким образом, при расчете начислений от базы в межрасчетный период предполагается использование результатов только уже прошедших периодов.

Переходим на закладку "Расчет базы" и вызываем команду "Еще \ Изменить форму", отключаем видимость реквизита, как показано на рисунке:

и нам становится доступны для выбора текущий месяц (и периоды, включающие текущий месяц). Но при выборе таких периодов программа их не сохраняет, так как в модуле формы плана видов расчета "Начисления" выполняется проверка:

Нужно отключить данную проверку, для того чтобы все заработало. Так как снимать с поддержки конфигурацию не хочется, то я сделал это с помощью механизма расширений.

Решение было протестировано на ЗУП, редакция 3.1 (3.1.7.144).

 

7

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Расширение "Включить доступность текущего периода в начислении"
.cfe 88,88Kb
11.10.18
5
.cfe 88,88Kb 5 Скачать

См. также

Специальные предложения

Комментарии
Избранное Подписка Сортировка: Древо
1. headMade 141 11.10.18 17:03 Сейчас в теме
А вы как решаете проблему " пересчета документы в текущем месяце, с целью актуализации расчетной базы" ?
2. СергейКа 665 12.10.18 09:45 Сейчас в теме
(1) Очевидно что никак. Это за рамками решения, "на совести" пользователей. Я так понимаю что на свой страх и риск.
3. ni_cola 139 13.10.18 14:08 Сейчас в теме
(2) Вы правы, актуальность расчетной базы при этом никак не гарантируется, но в моей задаче это было не нужно - начисление выполнялось в конце месяца, когда уже все было посчитано.
4. Вальская Людмила 5 27.02.19 11:28 Сейчас в теме
Спасибо - все работает, по крайней мере в моем довольно простом случае. Надо еще только установить "Режим совместимости - Не использовать", назначение расширения - "Исправление", и название, начинающееся на "EF" - и можно загружать через "Администрирование/Обслуживание/Обновление программы/Установка обновлений и исправлений (патчей)", и тогда конфигурация совершенно не меняется и базу можно оставить на автоматическом обновлении. (Впрочем, эти все моменты пользователь может и сам поправить).
Кстати, проверено на StateHRM версии 3.1.9.107.
5. x-skull 44 02.04.19 17:28 Сейчас в теме
Если нужно чтобы премия считалась от оклада тогда можно просто сделать формулу, но это только если нам нужен в расчетной базе только оклад.
(Оклад / НормаДней * ВремяВДнях) * (ПроцентПремииМес / 100)
Оставьте свое сообщение